1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Не словом, а делом

 

Окончание. Начало: Велотранспорт: чему может научить Копенгаген?

Построение сети велоинфраструктуры и восприятие велосипеда как полноценного средства транспорта нуждается в инвестициях. К счастью, это часть затрат на расширение автомагистралей. В Копенгагене делают не словом, а делом. Инициативы, основанные века назад, сейчас быстро развиваются. Вместе с велосипедными магистралями, восемь пешеходных и велосипедных мостов находятся на стадии реконструкции или планирование.

Cykelslangen - велосипедная змея - самое новое дополнением, оно просто поражает. Мост отвечает всем требованиям датского дизайна: функциональность, практичность и изысканность. Город ассигновало 1 млн $ на строительство моста, однако после разработки дизайна нашлись дополнительные 5 млн, необходимых для его воплощения. В Копенгагене знают, что знаковые структуры важны, если только они выполняют свое функциональное назначение.

cykelslangen-08

Не тратьте зря времени на бессмысленные идеи

Кормящие идеи вроде SkyCycle Нормана Фостера доказывают, что использование велосипеда как транспортного средства до сих пор не до конца понимают. По словам Мари Коструп с Copenhagen'sBicycleOffice, даже если Копенгаген имел деньги построить версию SkyCycle, они все равно не тратили бы на это время: они не заинтересованы в архитектуре, что блестит и привлекает внимание людей, однако не функционального значения.

Велосипедисты - это просто пешеходы быстро движущихся, поэтому все попытки приравнять их к автомобилям или иных видов транспорта закончатся неудачей. Их место на дорогах - вдоль улиц.

Копенгаген продолжает работать над улучшением условий для велосипедного движения, чтобы увеличить количество велосипедистов и таким образом вдохнуть жизнь в городскую структуру и улучшить мобильность этого умного вида транспорта.

Однако ... Копенгаген также делает ошибки

Как бы там ни было, Копенгаген также делает ошибки, и иногда они дорого стоят. Современная эра системы городского велопроката началась в Ла-Рошель, Франции в 1974 году, однако именно копенгагенская Bycyklenу 1995 году вдохновила 650 городов по всему миру - их численность до сих пор растет - начать революцию городского велопроката. В прошлом году старые велосипеды были заменены новой системой GoBike - блестящая и привлекательная архитектура как велосипедов. Копенгаген редко терпит неудачи, однако эта идея имеет столько недостатков, которые болезненно описывать.

В то время как покупка, установка и обслуживание среднестатистического велосипеда совместного использования стоит 600 $ -800 $, один новый копенгагенский велосипед стоит 10,000 $, учитывая установку и обслуживание. Они оснащены экраном-планшетом, на который стоит смотреть вместо дороги. Велосипеды не бесплатны - придется заплатить 4 $ в час и 5 $, если вы включаете электрический двигатель.

Цель состояла в том, чтобы каждый велосипед использовался местными жителями трижды в день. После первых трех месяцев их используют 0,8 раз в день - в основном туристы. Это самое дорогое хитроумное приспособление для туристов за всю историю современного транспорта, а в это время налогоплательщики оплачивают счета. Копенгаген следовало имитировать голландскую систему OV Fiets за часть цены.

Несмотря на эту ужасную неудачу пример Копенгагена предлагает все инструменты, необходимые для того, чтобы немедленно приступить к созданию дружественного к велосипедистам города.

 

Go to Top